Приветствую Вас Гость | RSS Четверг
09.05.2024, 05:34
novostirm
Форма входа

Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Мини-чат
Друзья сайта
  • dogshihtzu
  • onl1ne-game
  • sex-plombir
  • photo9x12




  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Поиск
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Internet из глобальной почтовой и информационно-поисковой системы превращается в инструмент ведения современного бизнеса.
    Internet из глобальной почтовой и информационно-поисковой системы превращается в инструмент ведения современного бизнеса, основанного на принципах сетевой экономики.

    Электронный бизнес (Э-бизнес) - деловая активность, которая использует возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей компании с целью создания прибыли.

    Важнейшей составляющей Э-бизнеса является Э-коммерция, которая охватывает не только операции купли-продажи, а и сопровождение процессов создания спроса на продукцию и услуги, автоматизацию административных функций, связанных с онлайновыми продажами и обработкой заказов, а также с совершенствованием обмена информацией между партнерами.

    Электронная коммерция (Э-коммерция) - разновидность бизнес-активности, в которой взаимодействия субъектов бизнеса купли-продажи товаров и услуг (как материальных, так и информационных) осуществляется с помощью глобальной компьютерной сети Internet или какой-нибудь другой информационной сети.

    Выделяют несколько классических этапов ведения электронной коммерции: онлайновый маркетинг, оформление заявок, осуществление платежей и информационная поддержка доставки товаров.

    Развитие моделей электронной коммерции, внедрение пилотных проектов в этой области, а также разработка общих юридических и правовых основ ведения бизнеса в Internet поддерживается Европейской комиссией в ESPRIT.

    ESPRIT - программа Европейского сообщества, направленная на ускорение и расширение исследований по использованию информационных технологий (IT).

    Разделяют такие направления электронной коммерции: - бизнес - бизнес (business-to-business, B2B) - определяет взаимодействие компаний с компаниями в электронной среде; - бизнес - потребитель (business-to-consumer, B2C) - определяет взаимодействие компаний с конечными потребителями в сети; - бизнес - администрация (business-to-administration, B2A) - определяет взаимодействие компаний с административными органами; - потребитель- администрация (consumer-to-administration C2A) - определяет взаимодействие потребителей с администрацией.

    В соответствии со статистическими исследованиями в сети, направление B2B занимает первое месте (70% от общего количества договоров, которые заключаются в Internet).

    Начиная с больших корпораций, таких, как Cisco Systems, стремление увеличить оборот денег через глобальную сеть в секторе бизнес-бизнес постоянно распространяется и на мелкие фирмы, которые хотят расширить свою деятельность с меньшими затратами времени и материальными ресурсами.

    Однако обычным потребителям больше известны компании, которые торгуют в Internet товарами и услугами для конечных потребителей, то есть относятся к направлению B2C. Примером может служить Amazon.com - известнейший в мире электронный магазин, который торгует книгами, компактами и другой продукцией.

    Перспективными считаются направления B2A и C2A. Государство является значительным поставщиком услуг для граждан и предприятий, которые платят налоги за комплекс определенных услуг в сфере безопасности и общественного порядка, образования, охраны здоровья и т.д. Все большее количество местных и центральных органов власти в разных странах предоставляет услуги гражданам через Internet. Наиболее известным проектом в мире в этой области есть государственный портал Сингапура Citizen Centre, на котором осуществляются практически все общения граждан с властью.

    В материалах Европейской комиссии в ESPRIT (http://www.cordis.lu/esprit/home.html) приводятся такие модели электронной коммерции: - электронный магазин; - электронный справочник-каталог; - электронный онлайновый аукцион; - электронный торговый центр; - виртуальное сообщество; - виртуальный центр разработки; - информационный брокер; - провайдер бизнес - операций; - интегратор бизнес - операций и т.д.

    Электронный магазин - это специализированный Web-сайт, который принадлежит фирме - производителю, торговой фирме и т.д. и предназначенный для продвижения товаров на рынке, для увеличения объемов продажи и привлечения новых покупателей.

    На таких сайтах имеется возможность выбрать товары, оформить заявки и осуществить оплату через сеть, оформить документы в режиме on-line для осуществления оплаты обычным способом и отследить доставку.

    Электронный справочник-каталог - специализированный Web-сайт для проведения тендеров среди поставщиков.

    Web-сайт представляет собой справочник-каталог, с помощью которого клиент может выбрать поставщиков товаров для проведения переговоров с ними. Выбор осуществляется исходя из характеристик товаров, цен, условий поставки, номенклатуры или каких-нибудь других специфических условий. Электронные справочники-каталоги используются компаниями с целью упрощения процедуры участия в тендерах, для продвижения своей торговой марки и снижения затрат на маркетинг.

    Электронный онлайновый аукцион - один из перспективнейших секторов электронной коммерции: программно-информационная тематическая база со средствами поиска, в которой содержатся описания товаров, допущенных к торгам.

    Электронный аукцион аналогичен процедуре торгов по лотам на обычном аукционе. Хозяин такой Web-системы зарабатывает на процентах от транзакций, а также на продажах программного обеспечения для участия в торгах. Удачный пример такого Internet-аукциона www.e-bay.com.

    Электронный торговый центр - Web-сайт, который содержит множество электронных магазинов и каталогов, интегрированных на хостинге (иногда под известной маркой), которые совместно выполняют определенные функции.

    Другие модели электронной коммерции (по классификации Европейской комиссии ESPRIT) связаны с интенсификацией обмена информацией и процессами совместного производства.

    Преимущество электронной коммерции по сравнению с традиционными видами деловой активности является ощутимым. Использование новых электронных форм коммуникации значительно снижает затраты на организацию и поддержку всей инфраструктуры бизнеса. Фундаментальное переосмысливание и радикальное изменение бизнес-процессов может заметно улучшить такие важнейшие характеристики, как затраты, качество, сервис и скорость обслуживания.

    Внедрение Э-коммерции, возможно, станет тем экономическим рычагом, который сможет изменить идеологию, способы и принципы традиционного бизнеса ...
    Категория: Мои статьи | Добавил: Доррик (11.04.2011)
    Просмотров: 1021 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 SergTiesk  
    0
    <a href=http://zmkshop.ru/>производство металлоконструкций и металлоизделий из арматуры</a>

    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz
    seo анализ
    тИЦ и PR сайта novostirm.ucoz.lv Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика Seo анализ сайта .